Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
506 / 15.10.2023 00:00

В КТЖ реализуется комплексная программа обучения и развития персонала 13.10.2023

Об ее основных направлениях рассказала директор Департамента управления человеческими ресурсами АО “НК "ҚТЖ” Сауле Истлеева на IV Евразийском  форуме по безопасности и цифровизации на железнодорожном транспорте среди стран Центральной Азии и СНГ, который состоялся в Академии логистики и транспорта (КазАТК). 

 Программа обучения и развития персонала направлена на достижение главной цели  - развитие профессиональных компетенций и повышение эффективности деятельности работников. 

Программа предусматривает 4 направления:

    1.  Взаимодействие с вузами и колледжами, 

    2.  Корпоративное обучение, 

    3.  Профессиональное обучение (курсы  повышения квалификаций)

    4.   Сохранение и передача знаний (техучеба,  внутренние тренеры, наставничество, менторство) 

Реализация программы нацелена на повышение эффективности Компании, удовлетворенности клиентов, внедрение принципов ESG и обеспечение  безопасности движения поездов. 

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Поделиться:
Популярные новости
40 / 06.05.2024

Уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина - защитник своей Родины и семьи. В этот день хотим особенно выра...

75 / 04.05.2024

На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.

Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены технологические окна. ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" в целях удовлетво...

63 / 03.05.2024

На железной дороге завершился месяц весенней санитарной очистки и благоустройства.

Проведен месяц весенней санитарной очистки, благоустройства территорий и приведения в порядок рабочих мест на объектах линейных предприятий ТОО ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее