Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
претензия
Лысиков Илья Николаевич 21.09.2018
Я Лысиков Илья Николаевич, впервые воспользовался услугами «ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"» 12.09.2018 поездом 043ЦА по маршруту Костанай-Астана (билет 76382332748633) и 15.09.2018 Поездом 043ТА Астана-Костанай (билет 76482332748950). Потребность в качестве перевозки ,обслуживания и сервиса не удовлетворена . Вагоны очень старые и ветхие , грязные как снаружи так и внутри при чем техническая грязь которую уже просто не в состоянии отмыть . Оснащённость и техническое состояние в вагоне №3 место №13 поезда 043ЦА оставляет желать лучшего, грязь сыпется прямо на подушку из окна , так же из окна очень сильно дует . Интерьер вагона выглядит просто отвратительно поцарапанный пол, грязные окна и столы, обшарпанные стены и висячие индивидуальные полки для мелких вещей. Возле кипятильника, валяются какие то мокрые тряпки. Матрасы старые неудобные с пятнами и неприятным запахом , одеяло пыльное и грязное. Постельное белье в принципе удовлетворило , только очень тонкая простынь . Техническое состояние туалетных кабин просто отвратительное (вонь ,грязь ) нет мыла , нет туалетной бумаги и освежителя воздуха . И пора уже вводить в систему биотуалеты для комфорта пассажиров и экологии! Чистота тамбура и коридора то же оставляет желать лучшего. Внешний вид проводников : форма старая и наглаженная , проводник (женщина) поезда 043ТА во время работы посадке и обслуживание пассажиров находилась в сланцах и синих носках которые явно к форме не какого отношения не имеют , лично я считаю что это не профессионально. Обслуживание к пассажирам на (ТЫ) что является не уместно лично ко мне . Хамское ,невнимательное и не вежливое обращение к пассажирам . При посадке в поезд 043ТА вагон№6 место 19 проводника поезда предупредил что мне необходим билет и посадочный талон , по прибытию поезда мне его не отдали . В поезде 043ТА примерно за час до прибытия в Костанай проводник требовал сдачи постельного белья что доставило мне неудобство. И когда я принес постельное белье проводник мне нагло сказал что я его обязан был сложить ! Что я считаю не компетентным по отношению к пассажиру ! Для удобства пассажиров хотя бы на конечной станции допустимо оставлять постельное белье на месте по моему мнению . Так же складывать постельное белье в мешки возле кипятильника было неуместно . Пользуясь услугами питания в поезде 043ТА при выборе товара девушка (официант) торопила меня в выборе и говорили что у нее нет времени на обслуживание меня . Вместо сдачи официант кинула на стол 2 жевательные резинки в которых мне нет необходимости . Когда официант шла на обратном пути я ее пытался остановить на что официант не обратила внимания и прошла быстро мило . Так же не было предоставлено меню что бы я мог удостовериться в цене . Так же хочу обратить внимание что в поезде 043ТА вагоны данного класса были как и в старой так и в новой конструкции , что меня очень сильно возмущает ! При покупки билетов ценовая политика одинаковая что является несправедливо . Почему я должен ехать в худших условиях заплатив одинаково с пассажирами из вагона нового типа .При покупке на сайте не отображается какой вагон с биотуалетом и кондиционирование воздуха !В отличие от РЖД . Получается это какая то лотерея и несправедливость. Поезд 043ТА прибыл с опозданием что нарушило мой дальнейший маршрут и привело к дополнительным финансовым потерям . Учитывая опыт поездки «ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"» вероятность следующей поездки данной компанией 1 из 10 и такая же вероятность рекомендации друзьям . Хотел бы получить ответ на E-mail iljalskv@rambler.ru +79635594033 C уважение Лысиков И.Н.
предоставление подвижного состава
Денис 22.08.2018
добрый день! каким образом можно выстроить разговор по поводу обеспечения подвижным составом от KTZE? менеджеры KTZE прямым текстом отвечают что у них очень много запросов и что они не могут помочь с вопросами обеспечения гарантированного объема вагонов (полувагонов и т.д.). предоставляются только ставки, но ставки не сработают без объема! к сожалению диалог выстроить очень сложно. подобная политика ведет к вашим прямым убыткам в виду неотработанности конечных запросов. при необходимости могу выслать соответствующую переписку.
Взыскание сбора за задержку охранной службы
Егамбердиева Динара Асиловна 29.05.2018
Уважаемый Оралхан Райханович!!! Согласно письма ДС коммерческих 9-го отделения ГП по охране и соправождения наменклатурных грузов АО «ВЖДО» предусмотрено взыскание сбора за задержку охранной службы согласно пункта 49 Тарифного руководства части 3 от грузоотправителей/грузополучателей при простое на станционных путях, прибывших под выгрузку, погруженных вагонов с наменклатурными грузами по вине грузоотправителя/грузополучателя с 01.01.2018 года. Наша компания в среднем отгружает 150 вагонов и принимает 150-200 вагонов месяц. На станции Манкент работает только один маневровый тепловоз и не успевает своевременно подать прибывшие в Наш адрес вагоны и отправить груженные вагоны. В связи с этим вагоны простаивают на станционных путях. Взыскание сбора за задержку охранной службы влияет на себестоимость и конкуретоспособность нашей продукции за рубежом. На основании вышеизложенного убедительно просим Вас установить пост охраны ВЖДО на станции Манкент или дать разрешение на отказ от охранной службы.
Перевозки груза в РФ
Алла 28.05.2018
Здравствуйте. Переезжаем на ПМЖ в Россию. Можно ли как-то отправить груз вашими перевозками? Если да, то куда можно обратиться? Спасибо
Партнерство
Салтанат 22.05.2018
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно стать Вашим клиентом по жд тарифам. У нас очень большой объем грузоперевозок, Хотелось бы напрямую работать с вашим представителем. Прошу дать контакты специалиста, который может оказать нам такие услуги и проконсультировать.
ЕЛС
Кутузов Роман Владимирович 04.05.2018
Подскажите пожалуйста мы бы хотели открыть у вас на железной дороге ЕЛС для оплаты порожних и груженных пробегов своих вагонов по Вашей территории. У нас заходят к вам на дорогу и дороги других государств крытые вагоны. Нам хотелось бы заключить договор с вашей железной дорогой по оплате атрифов. Что для этого нужно сделать ?
Компетентность
Сигналист 27.04.2018
Что у вас происходит в головах? Кто постоянно выдает неуместные приказы на усиленное закрепление состава? Да и ещё на 5 суток подряд. Служба 112 делает рассылку с предупреждением на 28 апреля, а приказ выдаётся с 28 апреля по 2 мая. Это же смешно. Вы представляете сколько лишней работы приходится делать просто так? Нет никакой надобности в таком закреплении. Ужас, позор, смехотворно.
Вопрос про локомотиворемонтное депо города Астаны
Ермек 19.03.2018
Система контроля выполняемых работ в Астанинском локомотиворемонтном депо? Основные цеха Лрд и их функции? (Астаны) Производственная деятельность депо? Анализ показателей и качества работы депо? Анализ брака,порчи, непланового ремонта и отказов локомотивов в эксплуатации? Выявление причин допущенных случаев брака, порчи,непланового ремонта локомотивов?
Биотуалеты KZ4AT
Локомотивные бригады ТЧЭ-14 26.08.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу Вас разъяснить нам следующее! На каком основании при сдаче пассажирских локомотивов серии KZ4AT в депо по станции Астана резервные машинисты заставляют нас чистить "резервуары для фекалий" биотуалетов данных локомотивов? И пишут рапорта если отказываемся.

Уважаемые машинисты «ТЧЭ-14»!

На Ваше обращение поясняем следующее:
Требования резервных машинистов Астанинского эксплуатационного локомотивного депофилиалаАО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Акмолинского отделения ГП"в необходимости очистки резервуара биотуалета на локомотивах серии KZ4Aт считаем обоснованными в целях поддержания культурно-эстетического состояния локомотивов.
Поэтому настоятельно требуем при приемке данных локомотивов в случае обнаружения использования биотуалета незамедлительно требовать от сдающей бригады произвести очистку резервуара. Данное указание будет доведено до локомотивных бригад обслуживающих локомотивы данной серии и включено в цикловые работы ТО-1.
В свою очередь, АО «КТЖ-Грузовые перевозки» совместно ТОО «ЭКЗ» рассматривает вопрос по обслуживанию биотуалетов подрядными организациями.

Предложение по улучшению качество перевозок
Ерлан Әлібай 25.08.2016
Я являюсь постоянным клиентом, имею дисконтную карту «Жолаушы» и я с гордостью смотрю на совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок. В ходе частых переездов с одного города в другой, у меня родилась идея, с которою и хотел поделиться. Предложение №1: предлагаю сделать «Женский или вагон для матери и ребенка» то есть данный вагон предназначен для женщин и детей не старше 15 лет путешествующие без сопровождения мужского пола. Так как согласно шариата нахождение в одном купе с противоположным полом не разрешается. Этим самым мы сможем со спокойной душой отправлять в путешествие наших дочерей, жен и мам. Предложение №2: «Здоровый вагон» зачастую нам приходится ехать в одном купе с курящими и/или выпившими пассажирами, и это настолько неприятно, почему пассажир должен терпеть и/или нюхать плохо пахнущего пассажира. Введение данных услуг позволит сделать неплохую рекламу для Казахстана и дополнительно повысить уровень качества предоставляемых услуг АО «ҚАЗАҚСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ». Накануне проведения «Экспо 2017» - большой шаг к становлению Казахстана в качестве международной выставочной и информационно-презентационной площадки и поэтому мы должны создать условия не только для граждан РК, но и для туристов, пребывающих в Казахстан. Ведь согласно статистике, 1 турист оставляет около 1,5 тысяч долларов в посещаемой стране и обеспечивает порядка 6-12 человек работой. На основании вышеизложенного прошу Вас рассмотреть направляемое мной предложение, после чего прошу Вас проинформировать меня о принятых мерах.

Уважаемый Ерлан!

Спасибо за Ваше интересное рационализаторское предложение по улучшению качества обслуживания пассажирских перевозок. В компетенции АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - вопросы грузовых перевозок, в связи с этим Ваше обращение было перенаправлено в АО «Пассажирские перевозки». Надеемся, что Ваше предложение будет учтено и принято во внимание.