Второй миллион тонн нового урожая погрузили казахстанские фермеры
Перевозки нового урожая в сентябре-октябре составили более 2,2 млн тонн, из ко...
70 работников АО «Локомотив», из которых больше половины руководители эксплуатационных локомотивных депо, прошли обучение на семинарах «Особенности перехода на новую версию системного менеджмента ИСО 9001; ИСО 14001; OHSAS 18001 и ИСО 50001».
- Полученные знания в ходе таких встреч применяются на практике в повседневной работе. Такие понятия как: «системный подход», «принятие решений на основе объективных свидетельств» и другие принципы качества, цикл Деминга-Шухарда (цикл PDCA), принцип Парето, диаграммы Исикавы для работников депо понятны и используются для контроля, анализа и улучшения деятельности, а также для выявления слабых мест, - сказал И.о. исполнительного директора АО «Локомотив» Алдияр Джолдыбеков.
На семинарах говорилось о важности принятия решений на основе достоверной, проверенной информации взятой из надежных источников, а также о принципах менеджмента качества. Один из них - ориентация на потребителя.
- Здесь речь идет не только о глобальном: о своевременной доставке груза, пассажиров от точки А до точки Б, с соблюдением всех качественных показателей, но и о внутреннем взаимодействии, когда под термином «потребитель» подразумеваются взаимоотношения работник с работником, отдел с отделом, цех с цехом. Такой подход, прежде всего, сказывается на подготовку информации, на основе которой в дальнейшем формируют различные виды справок, отчетностей, анализов, и прочих выходных данных, - сказал он.
Производственные процессы должны быть выстроены максимально эффективно. Одна из важных задач руководства депо видеть во всех процессах потенциал к постоянному улучшению.
- Качество должно присутствовать во всем. Любое взаимодействие- есть отношение Потребителя и Поставщика: будь то нарядчик и локомотивная бригада или директор филиала и Президент Общества. Важно не забывать, что ценности создаются не только посредством оптимизации затрат, процессов или персонала путем автоматизации, реструктуризации, и прочих преобразований, но и посредством поиска и принятия выгодных решений,- сказал Алдияр Джолдыбеков.
Для справки:
Интегрированная система менеджмента АО «Локомотив» и его 30 филиалов соответствует требованиям государственных (международных) стандартов:
ISO 9001 «Системы менеджмента качества»;
ISO 14 001 «Системы экологического менеджмента»;
OHSAS 18 001 «Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»;
ISO 50 001 «Системы энергоменеджмента».
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...