Основные нарушения в работе локомотивных бригад касаются несоблюдения регламента переговоров, считает главный ревизор АО «Локомотив»
Основные нарушения в работе локомотивных бригад касаются несоблюдения регламента переговоров между машинистом и его помощником, считает главный ревизор АО «Локомотив» Сергей Чернай.
Как сообщила в среду пресс-служба акционерного общества, данному вопросу было уделено особое внимание в ходе месячника по безопасности движения и охране труда, проходившего с 1 сентября по 1 октября 2009 года во всех эксплуатационных локомотивных депо .
«Практика показала, что за последние три года основной причиной допущенных столкновений и проездов запрещающих сигналов по вине локомотивных бригад явилось нарушение регламента переговоров», - отмечает главный ревизор АО «Локомотив» Сергей Чернай.
Во время месячника руководителями депо и командно-инструкторским составом проведено свыше 1,8 тыс. прослушиваний регистратора переговоров и поездных радиостанции, по результатам которых вынесено 504 замечания. Более 300 работников привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, по итогам 1,6 тыс. внезапных проверок выполнения локомотивными бригадами должностных обязанностей вынесено свыше 3,4 тыс. замечаний.
Всего по итогам проверок к дисциплинарной ответственности привлечены свыше 1,7 тыс. работников. Признана неудовлетворительной работа, проведенная в рамках месячника, в депо Атырау, Макат, Кандыагаш, Мангыстау, Есиль, Арысь. На первых лиц этих депо наложено дисциплинарное взыскание.
Комментируя итоги проверок, Чернай подчеркивает, что «со стороны командно - инструкторского состава ослаблена работа с локомотивными бригадами, мало проводится практических занятий, упускается индивидуальная работа с каждой локомотивной бригадой».
Кроме того, как отмечает главный ревизор АО «Локомотив», качество технической учебы не на должном уровне, отсюда неумение действовать в нестандартных ситуациях.
По информации пресс-службы АО «Локомотив», месячник инициирован в связи проездом запрещающего сигнала на станции Акбалык Алматинской области и травматическим случаем со смертельным исходом на станции Туркестан. Данные чрезвычайные происшествия произошли в августе т.г.