В КТЖ завершился весенний комиссионный осмотр локомотивов
Во всех эксплуатационных локомотивных депо проведена комплексная подготовка ...
Лучшим машинистом 2009 года стал Владимир Франчук
АО «Локомотив» провело ставший уже ежегодным конкурс на звание «Машинист года».В этом году он проводился в Балхашском эксплуатационном локомотивном депо, где работает победитель соревнования прошлого года Алексей Русских, завоевавший переходящий кубок. Впервые этот конкурс провели в 2006 году.
По словам организаторов, цель отраслевого состязания – повысить престиж профессии машиниста локомотива, поощрить работников, занимающихся самообразованием, а также составить свой список квалифицированных специалистов для кадрового резерва командно – инструкторского состава.
Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе потенциального кандидата на звание «Машинист года» отобрали в филиалах АО «Локомотив» – эксплуатационных локомотивных депо. К участию на первом этапе допускались машинисты любого класса квалификации, имевшие опыт работы в филиале Общества не менее года и не допустившие в течение года в поездной и маневровой работе брака.
Во время второго этапа 28 претендентов на высокое звание соревновались под бдительным оком членов жюри, в составе представителей АО «Локомотив» и под председательством начальника управления эксплуатации АО «Локомотив» Болата Ибадуллаева.
Претендент на высокое звание должен продемонстрировать солидный багаж знаний по святым для локомотивщиков документам: Правила технической эксплуатаций, Инструкция по движению поездов и маневровой работе, Инструкция по сигнализации и связи, Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава, приказ о порядке действий локомотивных бригад по обеспечению безопасного движения и другие нормативные документы.
В этом году по итогам второго этапа конкурса были определены победители трех призовых мест. Так, третье место досталось машинисту депо Кызылорда Алексею Киребаеву, второе – Владимиру Бузурнюк, работающему в депо Жана - Арка. А первое место отвоевал 39 летний машинист локомотивного эксплуатационного депо Балхаш Владимир Франчук. В балхашском локомотивном депо призер проработал 14 лет - вначале слесарем-электриком, потом дублером помощника машиниста, помощником и машинистом тепловоза.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...