КТЖ и Китайские железные дороги подписали новое Соглашение о стратегическом сотрудничестве
В рамках выполнения поручений и внешнеполитического курса Президента Республик...
На станции Алматы состоялся торжественный прием первых на пространстве СНГ маневровых тепловозов с гибридной силовой установкой серии CKD6H, разработанных CRRC Ziyang (КНР) в рамках сотрудничества с КТЖ.
CKD6H создан на базе платформы экологически чистого транспорта CRRC и адаптирован к суровому климату Центральной Азии. Гибридная силовая установка (дизельный двигатель + тяговая батарея) сочетается с цифровыми технологиями и интеллектуальной системой управления энергопотреблением.
По сравнению с традиционными тепловозами, новый локомотив позволяет сократить расход топлива более чем на 45%, снизить уровень шума на 80%, уменьшить выбросы загрязняющих веществ до 83%.
Новые локомотивы оснащены как дизельным двигателем 540 кВтч, так и аккумуляторной батареей ёмкостью не менее 900 кВт·ч. Зарядка тягового аккумулятора может производиться от дизельного двигателя и с помощью внешних зарядных станций.
Локомотив CKD6H был разработан, произведён и прошёл тестирование всего за 14 месяцев. CKD6H — это шаг к «зелёному» будущему железнодорожного транспорта в Казахстане.
В рамках выполнения поручений и внешнеполитического курса Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева, направленного на укрепление тра...
В июне 2025 года по сети КТЖ установлен новый рекорд перевозки угля АО «Шубарколь Комир» на экспорт — 841 тыс. тонн, что на 26...
В рамках улучшения условий труда завершён капитальный ремонт здания дорожного отделения локомотивных бригад (ДОЛБ) станции Отар. Эти меры не толь...