Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского рег...
С сентября 2024 года по апрель 2025 года железнодорожные поставки высокотехнологичных кормов из Казахстана в Китай выросли в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого маркетингового года, достигнув 1,2 млн тонн. Через станцию
Достык перевозки комбикормов увеличились в 6 раз — до 353 тыс. тонн, через Алтынколь — в 5 раз и составили свыше 900 тыс. тонн.
С января по апрель 2025 года объем перевозок комбикормов составил 785 тыс. тонн, что в 5 раз превышает показатель за тот же период 2024 года. При этом через станцию Достык поставки увеличились в 7 раз — до 216 тыс. тонн, через Алтынколь — в 4,5 раз, до 567 тыс. тонн.
Рост наблюдается как в сегменте перевозок в крытых вагонах (увеличение в 2 раза), так и в контейнерах (рост в 5 раз).
Такие результаты стали возможны благодаря скоординированной работе железнодорожных администраций Казахстана и Китая, аграрного сектора, операторов подвижного состава и всех участников логистической цепочки.
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского региона, а живой организм, который не знает сна. Это круглосуточный к...
Оператор по обработке перевозочных документов Нурхан Ханжаббарова знает станцию как свои пять пальцев. За её плечами — 35 лет работы на железной...
За преданность общему делу, высокий уровень ответственности и активное участие в мероприятиях, приуроченных к 7 мая — Дню защитника Отечества и ...