Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского рег...
За январь — апрель 2025 года перевозки зерна железнодорожным транспортом увеличились на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 4,7 млн тонн. Из них 3,7 млн тонн было отправлено на экспорт, что на 60% больше,
чем годом ранее. Наибольший рост показали поставки в страны Центральной Азии: объёмы отправок в Узбекистан выросли на 18%, в Таджикистан — на 45%, в два раза — в Туркменистан и в четыре раза — в Кыргызстан. Особенно стремительно растёт экспорт в направлении стран Балтии (в 8 раз) и Ирана через порты Каспия — Актау и Курык (в 10 раз).
По итогам маркетингового года (с сентября 2024 по апрель 2025) объёмы перевозок зерна по сети КТЖ достигли 9,8 млн тонн, что на 52% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспорт вырос на 58% и составил 7,7 млн тонн.
Поставки в страны Центральной Азии увеличились на 35% — до 4 млн тонн. Также зафиксирован значительный рост экспорта в Иран — в 16 раз, в Афганистан — на 34%, в черноморские порты — на 28%, и в страны Балтии — в 4 раза.
КТЖ призывает увеличить погрузку зерна в мае и июне в целях оперативного освобождения элеваторов, для проведения плановой фумигации и других необходимых мероприятий, обеспечивающих приём нового урожая 2025 года.
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского региона, а живой организм, который не знает сна. Это круглосуточный к...
Оператор по обработке перевозочных документов Нурхан Ханжаббарова знает станцию как свои пять пальцев. За её плечами — 35 лет работы на железной...
За преданность общему делу, высокий уровень ответственности и активное участие в мероприятиях, приуроченных к 7 мая — Дню защитника Отечества и ...