Новый рекорд в истории двух железнодорожных администраций
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был...
По традиции в эксплуатационных локомотивных депо состоялись ежегодные, совместные с представителями вагонных служб конференции по подготовке автотормозного оборудования подвижного состава для работы в зимних условиях.
Главная задача таких встреч - обсуждение вопросов по обеспечению безопасности движения в зимний период, своего рода сверка часов перед наступлением холодов. Конференции проходят в рамках Осеннего комиссионного осмотра. Цель - оценка технического, культурного и противопожарного состояния локомотивов и подготовка их к работе в зимний период.
В этом году из-за пандемии коранавируса конференции проводятся в онлайн-формате.
В локомотивных депо особое внимание уделяют подготовке молодых машинистов -первозимников и осмотрщиков поездов пунктов технического обслуживания вагонов.
С работниками локомотивного и вагонного хозяйства проводятся техзанятия по управлению автотормозами в период низких температур и практические занятия по выявлению и устранению неисправностей автотормозного оборудования. За каждым «первозимником» закреплён опытный наставник.
В план технических занятий для новичков включены темы по эксплуатации и подготовке тягового подвижного состава, охране труда. В этом году при обучении «первозимников» акцент делается на профилактике COVID-19.
К работе зимой готовятся производственные здания, в числе которых административно-бытовые комплексы, санитарно-технические здания, здания цехов эксплуатации и другие. В локомотивных депо проведена работа по проверке и приведение в исправное состояние оборудования для борьбы с обледенением контактного провода на электроподвижном составе (вибропантографы) и по подготовке рельсосмазывателей к эксплуатации в зимний период.
Железнодорожники уверены, что техника, подготовленная к эксплуатации в холода, не преподнесет неприятных сюрпризов.
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был установлен новый рекорд: за один день было передано в экспортном ...
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизельного топлива на 3,3 % в сравнении с 2022 годом и сэкономить 1 169...
Программу по повышению эффективности грузоперевозок обсудили в Алматы на совещании с участием руководителей филиалов отделений дорог, региональн...