Афганистан готов увеличить прием казахстанского зерна
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по воп...
Результатом годовой работы Уральского эксплуатационного локомотивного депо стало выполнение производственных и эксплуатационных показателей в запланированных объемах.
По информации технического отдела, за 12 месяцев 2012 года объем тонно-километровой работы депо выполнило на 103,4%. Общий пробег локомотивов составил 2521,5 км (104,2%). Средний вес поезда при плане 2657,3 тонны составил 2622,1 тонны. Техническая скорость поездов на 0,2% превысила положенные 47 км/ч. А среднесуточная производительность локомотивов вышла на отметку 1253,3 тысячи тонно-километров.
– Как и в 2011 году, за 12 месяцев ушедшего года браков в поездной и маневровой работе допущено не было, – сообщил директор Уральского эксплуатационного локомотивного депо Орынбек Шуйиншалиев. – Это результат серьезной работы по контролю над режимом труда и отдыха локомотивных бригад, своевременной регулировке выработки нормы часов по видам движения. Мы обеспечиваем локомотивные бригады полноценными выходными днями. Инструкторы по обучению проводят с машинистами занятия по выходу из нестандартных ситуаций с практическим показом, а машинисты-инструкторы по расшифровке скоростемерных лент, кассет регистрации КЛУБ-У контролируют работу локомотивных бригад по управлению тормозами.
За последний месяц, по словам директора, на ТО-3 в локомотиворемонтное депо было поставлено с перепробегом восемь магистральных тепловозов. Также было семь отцепок тепловозов на внеплановый ремонт с общим простоем 185,6 часа. В результате деповской процент неисправных локомотивов в декабре превысил норму. Всего за год подобных отцепок в депо было 226 с общим простоем в ремонте 8 835 часов.
Экстренные торможения за год машинисты применили 63 раза, это меньше чем в 2011 году. В шести случаях были зафиксированы нарушения режима непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад. Всего за 12 месяцев было допущено 936 случаев следования локомотивных бригад пассажиром. Переотдых в пункте оборота произошел в 108 случаях. Вместе с тем положенные выходные всем локомотивным бригадам депо предоставлялись по графику, что положительно повлияло на рабочий процесс и трудовую дисциплину.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...