Доставка почти 5 тысяч работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» будет осуществляться новым автотранспортом
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» закупило 36 единиц нового автотранспорта филиалам...
В июне текущего года в Астанинском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-8) введено в эксплуатацию устройство зарядки и опробования тормозов (УЗОТ).
Устройство установлено совместными усилиями работников станций Астана и Сороковая, а также специалистами столичного вагонного депо. УЗОТ позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, также осуществляет контроль качества подготовки тормозов и способствует соблюдению технологической дисциплины в парке. Благодаря этой системе имеется возможность заранее опробовать автотормоза до подачи локомотива и устранить неисправность тормозной магистрали либо произвести отцепку вагонов.
– Устройство УЗОТ, во-первых, обеспечивает выполнение одновременной обработки составов на нескольких путях, контроль пневматической части тормозов локомотива, продувку тормозной магистрали сжатым воздухом, проверку плотности тормозной сети состава длиной до 580 осей в автоматическом, ручном режимах и ускоренную зарядку тормозной магистрали. Во-вторых, с запуском УЗОТа в нечетном парке повысится работоспособность сотрудников ПТО, – говорит директор Астанинского вагонного депо Галибек Аманбаев.
При проведении монтажных работ было установлено два компрессора, уложено 1200 метров магистральных труб, 350 метров кабеля, произведено подключение к системе автоматизации, установлено шесть колонок. Со временем планируется подключение устройства и в технический класс, где будут обучаться работники ВЧД-8.
– В целях сокращения времени простоя поездов в парках отправления руководством компании АО «НК «ҚТЖ» было принято решение о передислокации на станцию Астана системы УЗОТ, находившейся на консервации на станции Джусалы. Устройство было установлено в нечетном приемоотправочном парке, в котором среднесуточный оборот грузовых составов составляет 22 пары поездов, – разъясняет начальник станции Астана Адилет Айтбек. – Для работников вагонного хозяйства ВЧД-8 было проведено специальное обучение по обслуживанию данной системы. Установка УЗОТа производилась хозяйственным способом силами предприятий узла, а также при поддержке ТОО «Темір-Сервис Астана» и ТОО «SANAS».
На станции Астана время на обработку одного поезда от момента заезда локомотива до его отправления в среднем составляло 60 минут. При внедрении же системы УЗОТ этот временной промежуток сократился до 40 минут. За год планируется уменьшить время обработки поездов на 5500 часов, в результате чего условный годовой экономический эффект составит 341 млн. тенге.
– В нашем учебном классе мы проводим занятия для работников-осмотрщиков. Я очень рад установке УЗОТа, так как теперь мы сможем осуществлять обучение в полном объеме. На занятиях по тормозному оборудованию я не мог в достаточной мере показать все детали на практике, а теперь все возможно продемонстрировать прямо здесь, в классе. Считаю это тоже одним из больших плюсов установки этой системы, – отмечает инструктор вагонного хозяйства Убай Шугаев.
УЗОТ позволяет не только автоматизировать процесс подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества, но и соблюдать технологическую дисциплину.
Журнал «Транс-Экспресс Казахстан»
В канун Нового года АО «КТЖ – Грузовые перевозки» подарило большой праздник и веселье маленьким гостям, организовав сказочное представление для ...
Железнодорожники готовы доставить до адресатов весь урожай, собранный в нынешнем году в Казахстане, как и другие социально-значимые грузы. В...
В АО «КТЖ – Грузовые перевозки» состоялся первый инспекционный аудит интегрированной системы менеджмента (СМ). Орган по подтверждению соответств...