KTZ Express invites you to participate in an online survey on the implementation of the Digital Single Window system.
We ask all customers to take part in an anonymous survey regarding the impleme...
Строительство вторых путей на железнодорожном участке от Достыка до Мойынты – один из важных инфраструктурных проектов страны, который откроет дополнительные возможности для казахстанского экспорта и транзита в направлении Китая. На сегодняшний день основные работы выполнены на 90%.
Завершается строительство искусственных сооружений. Уже смонтированы пролетные строения 90 мостов из 92-х по проекту. Сейчас ведутся работы по устройству опор оставшихся двух мостов на перегоне Разъезд 8 – Бесколь.
Также в рамках проекта строятся 28 автодорожных путепроводов на перегонах Сарыкум – Кокдомбак, Кокдомбак – Балхаш, Балхаш 1 – Балхаш 2. Балхаш 2 – Ортадересин, Ортадересин –Токрау, Токрау – Акжайдак, Акжайдак – Ащыозек и др.
Напомним, общая протяженность вторых путей от станции Достык до Мойынты – 836 километров. Запустить движение по ним КТЖ планирует в июне текущего года, что раньше утвержденного графика.
В рамках выполнения поручений и внешнеполитического курса Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева, направленного на укрепление тра...
В июне 2025 года по сети КТЖ установлен новый рекорд перевозки угля АО «Шубарколь Комир» на экспорт — 841 тыс. тонн, что на 26...
В рамках улучшения условий труда завершён капитальный ремонт здания дорожного отделения локомотивных бригад (ДОЛБ) станции Отар. Эти меры не толь...