Адрес
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52

Методический кабинет

Нарушения безопасности движения:

Проезд запрещающих сигналов. Причины и профилактика

 

4 августа 2015 года  по станции Мойынты Карагандинского отделения дороги локомотивная бригада  ТЧЭ Балхаш  допустила  проезд запрещающего сигнала М58 со взрезом стрелочного перевода №84, управляя пассажирским поездом № 605 сообщением «Балхаш - Караганда».

Со станции  Балхаш пассажирский поезд № 605 отправился по расписанию в  19 ч. 00 мин. На станцию  Мойынты прибыл по расписанию в 22 ч. 04 мин. на 4 путь.

По команде ДСП станции  Мойынты локомотивная бригада отцепилась от поезда и далее проследовала с 4-го пути за маневровый сигнал М58.

Машинист локомотив доверил произвести смену кабины управления помощнику машиниста, а сам производил оформление маршрута.

 Помощник машиниста тепловоза в 22 часа 11 минут, восприняв команду ДСП станции Мойынты,  как указание для производства маневровых передвижений, при этом не наблюдая за показанием маневрового светофора М-58, не дожидаясь прихода в рабочую кабину машиниста,  привел тепловоз в движение, и допустил проезд запрещающего маневрового сигнала М-58 с последующим взрезом стрелочного перевода № 84.

Причиной проезда запрещающего сигнала М-58 явилось:

- неправильное восприятие команды дежурного по станции локомотивной бригадой,

- не наблюдение за показанием маневрового светофора М-58,

- самовольное приведение тепловоза в движение помощником машиниста, не дожидаясь прихода в рабочую кабину машиниста.

          

Локомотивной бригадой допущены нарушения:

          -   пункта 3.5 приказа № 748-АОТ - выполнение операций по переходу в головную кабину по ходу движения выполняет машинист. При смене машинистом кабины на локомотиве помощник машиниста обязан контролировать переключение кранов. Помощник машиниста при переходе машиниста из одной кабины в другую должен находиться в оставляемой кабине до момента включения машинистом управления тормозами в рабочей кабине;

- пункта 3.2 приказа № 748-АОТ – не наблюдали за показанием маневрового светофора, маршрутом следования, положением стрелок, не дублировали друг другу показания маневрового светофора М-58;

- пункта 123 ПТЭ  - не выполнили требования сигнала;

- пункта 125 ПТЭ - допустили проезд запрещающего показание маневрового светофора М-58;

- пунктов 397, 400, 401 ИДП - привели локомотив в движение без команды ДСП, не следили за показанием маневрового сигнала;

- п.п. а) пункта 34, 35, 37, п.п. б), г) пункта 39 Положения о локомотивной бригаде ЦТ/637 – не обеспечили безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и иных нормативных документов.

Комментарии


Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее